Планы и перспективы развития Bombardier Transportation в России

 
 
Планы по масштабной модернизации отечественной транcпортной инфраструктуры делают российский рынок чрезвычайно привлекательным для крупнейших мировых производителей железнодорожной техники. Впрочем, обосноваться здесь удалось пока немногим, и одной из таких компаний является Bombardier Transportation. О планах и перспективах работы Bombardier Transportation в России корреспонденту РБК daily ЕВГЕНИИ ГАВРИЛЮК рассказал управляющий директор компании ВОЛЬФГАНГ ТЁЛЗНЕР.

– Как давно ваша компания работает на российском рынке?
– Отношения Bombardier Transportation с Россией начались более 50 лет назад и были связаны с немецким предприятием Deutsche Waggonbau AG (DWA), которое Bombardier приобрела в конце 90-х годов прошлого века. Каждый второй пассажирский вагон на железных дорогах Советского Союза и позднее России был произведен Deutsche Waggonbau. Кроме того, около десяти лет назад поставку комплектующих для электровозов на железные дороги России начала компания Adtranz, которая сейчас также является частью Bombardier. Более десяти лет в Москве работает и совместное предприятие Bombardier с ОАО «Российские железные дороги» по системам сигнализации и управления движением. И, наконец, в конце мая Bombardier и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали соглашения о создании в России СП по выпуску тяговых преобразователей. Кроме того, Bombardier является акционером Октябрьского электровагоноремонтного завода, расположенного в Санкт-Петербурге.


Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой

 
 
В Ханты-Мансийском автономной округе планируют осуществить необычный транспортный проект.

– Как генеральный конструктор нового вида сообщения, расскажите о его особенностях.
– Я благодарен «Гудку» за освещение этой темы, надеюсь, что дискуссия на страницах главной транспортной газеты страны о необходимости строительства рельсострунной системы поможет воплотить нашу идею в жизнь.

Мы предложили правительству Ханты-Мансийского автономного округа проект строительства безрельсового струнного транспорта с шириной колеи полтора метра на трассе Ханты-Мансийск – Сургут протяженностью 250 км. Основные элементы такой дороги – рельсы-струны, протянутые над поверхностью земли на высоте 3-5 м и установленные на опорах с длинной пролетов 30 м. Они собраны на 220 высокопрочных стальных проволок диаметром 3 мм каждая.


Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистралей

 
 
Строительство высокоскоростных магистралей – важная часть железнодорожной «Стратегии-2030». Валерий Грицык рассказал «Гудку» о технических решениях, которые при этом необходимо реализовать.

– Валерий Иванович, почему вопрос усиления верхнего строения пути становится все более актуальным?
Хозяйством пути и сооружений много внимания уделяется оздоровлению земляного полотна, отмене предупреждений, снижающих скорости движения, сокращению протяженности пути с деформациями земляного полотна, которые сейчас составляют до 7% сети. Это приобретает все более важное значение, поскольку требования к состоянию железнодорожного пути и земляного полотна существенно повышаются в связи с ростом нагрузок и скоростей движения поездов.

Сейчас происходит повышение экономической эффективности железных дорог, увеличение удельной массы перевозимых грузов. Выпускаются подвижной состав нового поколения с большой грузоподъемностью, мощные локомотивы для длинносоставных поездов, двухъярусные платформы с контейнерами для транзитных перевозок, двухэтажные пассажирские вагоны. Динамическое воздействие поездов на путь значительно возрастает до 32 тонн на ось и более. Содержание пути крайне осложнится, если не усиливать его конструкцию. Другой важный фактор – значительное повышение скоростей движения: для грузовых поездов до 120-160 км/ч, для пассажирских при скоростном движении до 200-250 км/ч, при высокоскоростном – до 350 км/ч, что уже реализуется в странах Европы.



 


» В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
» Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
» Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
» Перспективы развития пассажирского сообщения в России
» Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
» Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
» В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
» Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
» Опытный поезд ICE V
» Дорога в Сочи станет короче
» «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
» Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
» Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
» История рельсовых автобусов в России
» Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
» Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
» Размышления о высокоскоростных магистралях в России
» Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
» Поезд Talgo Pendular
» Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
» Первый отечественный дизель-электропоезд
» Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
» Пригородные поезда
» Скоростной поезд "Аллегро"
» Итальянский Pendolino
» Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
» Направление развития – высокоскоростные магистрали
» Только новый подвижной состав
» РЖД интегрируют Россию в Европу
» Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
» Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
» Для тех, кому не нужно в Хельсинки
» Пути и платформы
» От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
» Швеция Исходная ситуация
» Спальные поезда
» Типы билетов
» Станции и вокзалы высокоскоростной сети
» Инфраструктурное опережение
» Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
» Финансирование проекта север — юг
» Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
» Самые известные скоростные поезда в мире
» В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
» Железные дороги России после вступления в ВТО
» Поезд ICE2
» TGV во Франции
» Развитие высокоскоростных железных дорог в России
» «Сименс» не катит
» Поезд AVE S100
» Поезд ICE1.
» Поезд ICE3
» Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
» РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
» Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
» «Цеппелин на рельсах»
» Высокоскоростной поезд "Аллегро"
» Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
» Поезд Talgo II
» Поезд Talgo XXI
» Немецкий ICE
» Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
» Перестройка и ускорение
» Поезд Talgo 350 AVE S102
» Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
» Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
» Поезд ATPRD AVE S120
» РЖД: осторожно с Китаем
» ВСМ по-российски
» Попробовать «Альстом» на зуб
» Скорость не ради скорости
» Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
» Планируемый дебют NTV
» Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
» Жертвы «Сапсана»
» Скорые поезда
» Локомотивные и поездные бригады
» Высокоскоростные поезда
» Поезд Velaro E AVE S103
» Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
» Скорость нас объединит
» При участии государства
» Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
» Поезд Х2000
» «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
» Высокоскоростные поезда против авиации
» Поезда в Европе
» Поезд ICE-TD
» Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
» Китайский «Хэсе»
» Региональные поезда
» На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
» В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
» Международные перевозки скоростными поездами
» Японский Shinkansen