Поезд ICE3

 
 
Электропоезд ICE3, первые упоминания о котором появились в 1994 г., принадлежит ко второму поколению немецких высокоскоростных поездов и характеризуется прежде всего принципиальным переходом от сосредоточенной (локомотивной) тяги к распределенной (моторвагонной). Поезд создан компанией Siemens Transportation Systems при участии Bombardier Transportation, Alstom и ряда других. Впервые он был представлен общественности на выставке, приуроченной к конгрессу EurailSpeed 1998 в Берлине, а в эксплуатацию введен в 2000 г.


Поезд ICE2

 
 
Электропоезд ICE2 создан с целью обеспечения эксплуатационной гибкости в ситуации сезонного изменения пассажиропотока. Его концепция реализована по принципу «полупоезда», т. е. каждый поезд ICE2 — это половина ICE1: один моторный и семь прицепных вагонов. При увеличении числа пассажиров в обращение вводятся сдвоенные поезда, которые на узловой станции можно разъединять, и далее каждый одиночный поезд следует по своему маршруту. С этой целью в отличие от ICE1, который имеет моторные вагоны на обоих концах, в поезде ICE2 на одном конце поставлен моторный вагон, а на другом — прицепной вагон с кабиной управления, так что поезд может работать в челночном режиме. Усовершенствованное сцепное устройство с механизированным закрытием/раскрытием обтекателя позволяет быстро сцеплять и расцеплять поезда.


Поезд ICE1.

 
 
На основании уточненной технической документации к весне 1990 г. было изготовлено четыре высокоскоростных электропоезда, получивших фирменное обозначение ICE (обозначение ICE1 стали использовать позже, когда появилась следующая модель). К началу коммерческой эксплуатации в 1991 г. было изготовлено 60 поездов, получивших серийное обозначение 401.

Поезд ICE1 имеет конструкционную скорость 280 км/ч, общую мощность 9600 кВт и предназначен для линий, электрифицированных на переменном токе 15 кВ, 16,7 Гц. Поезд состоит из двух концевых моторных и 14 промежуточных прицепных вагонов. С одной стороны состава расположены четыре вагона первого класса, с другой — шесть вагонов второго класса, в середине — вагон-ресторан и специальный вагон второго класса с купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.


 


» В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
» Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
» Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
» Перспективы развития пассажирского сообщения в России
» Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
» Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
» В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
» Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
» Опытный поезд ICE V
» Дорога в Сочи станет короче
» «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
» Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
» Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
» История рельсовых автобусов в России
» Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
» Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
» Размышления о высокоскоростных магистралях в России
» Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
» Поезд Talgo Pendular
» Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
» Первый отечественный дизель-электропоезд
» Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
» Пригородные поезда
» Скоростной поезд "Аллегро"
» Итальянский Pendolino
» Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
» Направление развития – высокоскоростные магистрали
» Только новый подвижной состав
» РЖД интегрируют Россию в Европу
» Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
» Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
» Для тех, кому не нужно в Хельсинки
» Пути и платформы
» От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
» Швеция Исходная ситуация
» Спальные поезда
» Типы билетов
» Станции и вокзалы высокоскоростной сети
» Инфраструктурное опережение
» Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
» Финансирование проекта север — юг
» Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
» Самые известные скоростные поезда в мире
» В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
» Железные дороги России после вступления в ВТО
» Поезд ICE2
» TGV во Франции
» Развитие высокоскоростных железных дорог в России
» «Сименс» не катит
» Поезд AVE S100
» Поезд ICE1.
» Поезд ICE3
» Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
» РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
» Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
» «Цеппелин на рельсах»
» Высокоскоростной поезд "Аллегро"
» Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
» Поезд Talgo II
» Поезд Talgo XXI
» Немецкий ICE
» Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
» Перестройка и ускорение
» Поезд Talgo 350 AVE S102
» Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
» Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
» Поезд ATPRD AVE S120
» РЖД: осторожно с Китаем
» ВСМ по-российски
» Попробовать «Альстом» на зуб
» Скорость не ради скорости
» Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
» Планируемый дебют NTV
» Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
» Жертвы «Сапсана»
» Скорые поезда
» Локомотивные и поездные бригады
» Высокоскоростные поезда
» Поезд Velaro E AVE S103
» Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
» Скорость нас объединит
» При участии государства
» Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
» Поезд Х2000
» «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
» Высокоскоростные поезда против авиации
» Поезда в Европе
» Поезд ICE-TD
» Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
» Китайский «Хэсе»
» Региональные поезда
» На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
» В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
» Международные перевозки скоростными поездами
» Японский Shinkansen