Поезд ICE1.

 
На основании уточненной технической документации к весне 1990 г. было изготовлено четыре высокоскоростных электропоезда, получивших фирменное обозначение ICE (обозначение ICE1 стали использовать позже, когда появилась следующая модель). К началу коммерческой эксплуатации в 1991 г. было изготовлено 60 поездов, получивших серийное обозначение 401.

Поезд ICE1 имеет конструкционную скорость 280 км/ч, общую мощность 9600 кВт и предназначен для линий, электрифицированных на переменном токе 15 кВ, 16,7 Гц. Поезд состоит из двух концевых моторных и 14 промежуточных прицепных вагонов. С одной стороны состава расположены четыре вагона первого класса, с другой — шесть вагонов второго класса, в середине — вагон-ресторан и специальный вагон второго класса с купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.


В зависимости от пассажиропотока число прицепных вагонов можно изменять от семи до 14. В стандартной 14-вагонной составности поезд имеет длину 411 м и 645 мест для сидения (плюс 24 места в вагоне-ресторане).

Кресла в пассажирских салонах и купе расставлены по схеме 2 + 1 в первом классе и 2 + 2 во втором. Угол наклона спинок кресел регулируется от 15 до 40 град. У кресел в первом классе можно регулировать высоту сидений и подлокотников.


Похожие статьи
  • Поезд Х2000
  • Поезд AVE S100
  • Поезд ATPRD AVE S120
  • Поезд ICE2
  • Высокоскоростные поезда
  • Швеция Исходная ситуация
  • В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса «премиум»
  • Поезда в Европе
  • Высокоскоростной поезд "Аллегро"
  • Пути и платформы
  • Скоростной поезд "Аллегро"
  • Поезд Velaro E AVE S103
  • Поезд Talgo Pendular
  • Опытный поезд ICE V
  • Поезд ICE-TD
  •  
    Поиск и подбор тура от всех туроператоров поиск туров онлайн по всем туроператорам.

    » В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
    » Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
    » Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
    » Перспективы развития пассажирского сообщения в России
    » Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
    » Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
    » В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
    » Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
    » Опытный поезд ICE V
    » Дорога в Сочи станет короче
    » Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
    » «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » История рельсовых автобусов в России
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
    » Размышления о высокоскоростных магистралях в России
    » Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
    » Поезд Talgo Pendular
    » Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
    » Первый отечественный дизель-электропоезд
    » Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
    » Пригородные поезда
    » Скоростной поезд "Аллегро"
    » Итальянский Pendolino
    » Направление развития – высокоскоростные магистрали
    » Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
    » Только новый подвижной состав
    » РЖД интегрируют Россию в Европу
    » Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
    » Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
    » Для тех, кому не нужно в Хельсинки
    » Пути и платформы
    » От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
    » Швеция Исходная ситуация
    » Спальные поезда
    » Типы билетов
    » Станции и вокзалы высокоскоростной сети
    » Инфраструктурное опережение
    » Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
    » Финансирование проекта север — юг
    » Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
    » Самые известные скоростные поезда в мире
    » В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
    » Железные дороги России после вступления в ВТО
    » Поезд ICE2
    » TGV во Франции
    » Развитие высокоскоростных железных дорог в России
    » «Сименс» не катит
    » Поезд AVE S100
    » Поезд ICE1.
    » Поезд ICE3
    » Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
    » РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
    » Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
    » «Цеппелин на рельсах»
    » Высокоскоростной поезд "Аллегро"
    » Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
    » Поезд Talgo II
    » Поезд Talgo XXI
    » Немецкий ICE
    » Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
    » Перестройка и ускорение
    » Поезд Talgo 350 AVE S102
    » Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
    » Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
    » Поезд ATPRD AVE S120
    » РЖД: осторожно с Китаем
    » ВСМ по-российски
    » Попробовать «Альстом» на зуб
    » Скорость не ради скорости
    » Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
    » Планируемый дебют NTV
    » Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
    » Жертвы «Сапсана»
    » Скорые поезда
    » Локомотивные и поездные бригады
    » Высокоскоростные поезда
    » Поезд Velaro E AVE S103
    » Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
    » Скорость нас объединит
    » При участии государства
    » Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
    » Поезд Х2000
    » «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
    » Высокоскоростные поезда против авиации
    » Поезда в Европе
    » Поезд ICE-TD
    » Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
    » Китайский «Хэсе»
    » Региональные поезда
    » На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
    » В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
    » Международные перевозки скоростными поездами
    » Японский Shinkansen