Итальянский Pendolino

 
 
Итальянский высокоскоростной поезд Pendolino может быть и не самый быстрый (максимальная скорость - 350,8 км/ч), зато очень надежный. Поезд имеет одну отличительную черту конструкции, которая делает его одной из самых продаваемых технологий. Входя в кривую, Пендолино кренится, как мотоциклист при повороте, за счет чего может не снижать скорость. За счет этого поезд может значительно повысить скорость на обычных линиях, вместо того чтобы строить высокоскоростные.

Pendolino «гоняет» в Италии, Великобритании, Чехии, Финляндии, Словении, Испании, Португалии, Швейцарии и Китае. В этом году планируется запустить 4 высокоскоростных поезда марки для сообщения меду Санкт-Петербургом и Хельсинки. Громких катастроф с участием итальянца никогда не было. Только в 2007 году Pendolino сошел с рельсов на скорости в 150 км/ч. В результате аварии, причиной которой послужил дефект рельсов, один человек погиб, а 22 получили ранения.



Немецкий ICE

 
 
Немецкий высокоскоростной поезд ICE также долгое время считался одним из самых безопасных. Максимальная скорость ICE на специально построенных участках железной дороги составляет 300 км/ч, на стандартных участках - 160 км/ч. На билеты в поезд действует привлекательная система скидок - до 50% при предварительной покупке билета туда-обратно, и до 67% при приобретении с попутчиком. В поездах ICE3 и ICE-T всегда была возможность забронировать места прямо за кабиной машиниста, чтобы можно было смотреть вперед через лобовое стекло.

Самая серьезная катастрофа с поездом произошла 3 июня 1998 на отрезке пути Ганновер-Гамбург. Высокоскоростной ICE 884 «Вильгельмов Конрадов Рентгена» сошел с пути из-за вырвавшейся из-под первого вагона колесной пары. В результате крушения погиб 101 человек, 88 были тяжело ранены.

В 2008 году не менее 25 человек пострадали в результате аварии ICE в туннеле близ города Фульд. Поезд, в котором находилось около 170 пассажиров, врезался в туннеле скоростной трассы Гамбург-Мюнхен в заблудившееся там стадо баранов и сошел с рельсов. Несколько баранов погибли на месте, люди были доставлены в больницы.


Японский Shinkansen

 
 
До рекорда, установленного TGV, самым быстрым поездом считался «Синкансен». В апреле 1999 года он пронесся по японской «железке» со скоростью 552 км/ч. Первый рейс Shinkansen совершил в 1964 году на линии Токио - Осака. В те времена он развивал скорость до 220-230 км/ч. На сегодняшний день его средняя скорость достигает 300 км/ч.

«Синкансены» летают по отдельным железнодорожным веткам, которые по своим техническим характеристикам мало чем отличаются от обычных. Однако осторожные японцы стараются не «перемешивать» на железной дороге поезда с разной скоростью.

Самым удивительным в поездах серии является их внешность. Вытянутые вагоны вместе с носовой частью длиной 15 метров, которая позволяет создать необходимую аэродинамику, напоминают космические корабли или пули.

На некоторых участках пути самый скоростной тип «Синкансена» - «нозоми» развивает скорость до 500 км/ч и делает остановки только в крупных населенных пунктах. Второй по скорости тип «хикари» останавливается и на промежуточных станциях, а самый медленный «кодоми» (скорость 200 км/ч, при прохождении через населенные пункты - 110 км/ч) - на всех станциях. Поездом часто пользуются японцы, чтобы добраться до работы. Именно это и обеспечивает большую популярность «Синкансена». Кроме того, поезда отличаются «пунктуальностью», и редко опаздывают больше чем на 1-4 минуты.

С момента ввода «Синкансена» в эксплуатацию (1964 г.), и до 2007 года на железной дороге не было зафиксировано ни одной аварии со смертельным исходом. Разве что под поезд иногда бросались самоубийцы. В 2007 году в Иокогаме под поезд попали сразу два человека. Один из них скончался на месте (он находился на путях), а другой в момент аварии стоял на платформе и получил травму ноги.

С рельсов поезд сходил только однажды – в 2004 году в 200 километрах от Токио. В момент аварии поезд двигался со скоростью 300 км/ч, а в его десяти вагонах находились 150 пассажиров. Крушение произошло из-за землетрясения магнитудой в 7 баллов по шкале Рихтера. Человеческих жертв не было.


 


» В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
» Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
» Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
» Перспективы развития пассажирского сообщения в России
» Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
» Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
» В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
» Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
» Опытный поезд ICE V
» Дорога в Сочи станет короче
» «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
» Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
» Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
» История рельсовых автобусов в России
» Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
» Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
» Размышления о высокоскоростных магистралях в России
» Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
» Поезд Talgo Pendular
» Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
» Первый отечественный дизель-электропоезд
» Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
» Пригородные поезда
» Скоростной поезд "Аллегро"
» Итальянский Pendolino
» Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
» Направление развития – высокоскоростные магистрали
» Только новый подвижной состав
» РЖД интегрируют Россию в Европу
» Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
» Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
» Для тех, кому не нужно в Хельсинки
» Пути и платформы
» От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
» Швеция Исходная ситуация
» Спальные поезда
» Типы билетов
» Станции и вокзалы высокоскоростной сети
» Инфраструктурное опережение
» Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
» Финансирование проекта север — юг
» Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
» Самые известные скоростные поезда в мире
» В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
» Железные дороги России после вступления в ВТО
» Поезд ICE2
» TGV во Франции
» Развитие высокоскоростных железных дорог в России
» «Сименс» не катит
» Поезд AVE S100
» Поезд ICE1.
» Поезд ICE3
» Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
» РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
» Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
» «Цеппелин на рельсах»
» Высокоскоростной поезд "Аллегро"
» Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
» Поезд Talgo II
» Поезд Talgo XXI
» Немецкий ICE
» Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
» Перестройка и ускорение
» Поезд Talgo 350 AVE S102
» Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
» Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
» Поезд ATPRD AVE S120
» РЖД: осторожно с Китаем
» ВСМ по-российски
» Попробовать «Альстом» на зуб
» Скорость не ради скорости
» Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
» Планируемый дебют NTV
» Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
» Жертвы «Сапсана»
» Скорые поезда
» Локомотивные и поездные бригады
» Высокоскоростные поезда
» Поезд Velaro E AVE S103
» Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
» Скорость нас объединит
» При участии государства
» Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
» Поезд Х2000
» «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
» Высокоскоростные поезда против авиации
» Поезда в Европе
» Поезд ICE-TD
» Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
» Китайский «Хэсе»
» Региональные поезда
» На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
» В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
» Международные перевозки скоростными поездами
» Японский Shinkansen