Поезд Talgo Pendular

 
В июле 1980 г. в эксплуатацию был принят поезд Talgo Pendular (исп. «маятник») с оригинальной системой наклона кузовов вагонов в кривых.

Кузов вагона во второй ступени подвешивания опирается на два резиновых пневматических баллона, расположенных достаточно высоко (практически под крышей вагона) и прикрепленных к колоннам, опирающимся на раму тележки. В баллонах поддерживается избыточное давление, пневматически они накоротко соединены между собой.

В отличие от итальянских поездов семейства Pendolino поезда Talgo Pendular не имеют устройств принудительного активного наклона кузова. Наклон кузовов вагонов Talgo Pendular осуществляется при входе в кривую за счет естественного воздействия центробежной силы, при этом внутренний по отношению к центру кривой воздушный баллон сжимается, и воздух из него переходит во внешний баллон. Пассивная система наклона кузова в отличие от активной позволяет осуществить наклон всего на 4 — 5 град против 7 — 8 град, но с учетом низкого центра масс и пола вагона этого достаточно для значительной компенсации непогашенных боковых ускорений в кривых.

С 1969 г. поезда Talgo начали оснащать раздвижными колесными парами, что позволило организовать прямые сообщения между Испанией и другими европейскими странами с переходом на границе с колеи 1668 мм на нормальную.

Смещение колес на осях осуществляется при продвижении вагонов поезда со скоростью около 5 км/ч через специальное устройство, которое разблокирует замки крепления полуосей, переставляет колеса на другую ширину колеи и блокирует их в новом положении.

В июне 1969 г. фирменный поезд Catalan Talgo начал регулярные рейсы между Барселоной и Женевой. Хорошие ходовые качества, удобная планировка вагонов со спальными местами в купе на одного, двух и трех пассажиров, отпавшая необходимость перехода на границе в другой поезд или длительной процедуры смены тележек сделали популярными ночные экспрессы Talgo Мадрид — Париж, Мадрид — Женева — Цюрих, Барселона — Берн, Барселона — Милан и др. Расстояние от Мадрида до Парижа (1458 км) поезд преодолевает за 12 ч 55 мин, включая смену колеи на границе, со средней скоростью 113 км/ч.

Пять вагонов поезда Talgo Pendular новой модификации были в 1988 г. подвергнуты всесторонним испытаниям. В конце того же года на новой линии ВСМ Ганновер — Вюрцбург в ФРГ поезд из вагонов Talgo Pendular с немецким электровозом серии 120 достиг скорости 291 км/ч. Результаты испытаний подтвердили правильность принятых технических решений, что позволило к 1991 г. создать серийный поезд, пригодный для международных высокоскоростных сообщений.

Поезд Talgo Pendular 200. Talgo Pendular 200 является поездом постоянного формирования, но на участках с разной колеей с ним используются разные локомотивы. На разных маршрутах обращаются поезда с разными сочетаниями вагонов второго и первого класса.


Похожие статьи
  • Поезд Talgo XXI
  • Поезд Talgo 350 AVE S102
  • Поезд Talgo II
  • Поезд Х2000
  • Швеция Исходная ситуация
  • Поезд ICE-TD
  • Поезд ATPRD AVE S120
  • Высокоскоростной поезд "Аллегро"
  • Поезд ICE1.
  • Опытный поезд ICE V
  • Поезд AVE S100
  • Alstom – наиболее результативный производитель высокоскоростных поездов в м ...
  • Скорость не ради скорости
  • Скоростной поезд "Аллегро"
  • TGV во Франции
  •  
    Детальное описание у нас на сайте:. Москва - Тель-Авив - вся свежая информация на сайте.
    Цветы и доставка цветов: курсы флористики.;Мультфильмы;Вакансия менеджера в IT компании - gaap курсы в Москве. Доска бесплатных объявлений.;банковское оборудование, http://safemaster.ru, оружейные сейфы

    » В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
    » Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
    » Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
    » Перспективы развития пассажирского сообщения в России
    » Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
    » Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
    » В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
    » Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
    » Опытный поезд ICE V
    » Дорога в Сочи станет короче
    » Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
    » «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » История рельсовых автобусов в России
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
    » Размышления о высокоскоростных магистралях в России
    » Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
    » Поезд Talgo Pendular
    » Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
    » Первый отечественный дизель-электропоезд
    » Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
    » Пригородные поезда
    » Скоростной поезд "Аллегро"
    » Итальянский Pendolino
    » Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
    » Направление развития – высокоскоростные магистрали
    » Только новый подвижной состав
    » РЖД интегрируют Россию в Европу
    » Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
    » Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
    » Для тех, кому не нужно в Хельсинки
    » Пути и платформы
    » От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
    » Швеция Исходная ситуация
    » Спальные поезда
    » Типы билетов
    » Станции и вокзалы высокоскоростной сети
    » Инфраструктурное опережение
    » Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
    » Финансирование проекта север — юг
    » Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
    » Самые известные скоростные поезда в мире
    » В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
    » Железные дороги России после вступления в ВТО
    » Поезд ICE2
    » TGV во Франции
    » Развитие высокоскоростных железных дорог в России
    » «Сименс» не катит
    » Поезд AVE S100
    » Поезд ICE1.
    » Поезд ICE3
    » Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
    » РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
    » Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
    » «Цеппелин на рельсах»
    » Высокоскоростной поезд "Аллегро"
    » Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
    » Поезд Talgo II
    » Поезд Talgo XXI
    » Немецкий ICE
    » Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
    » Перестройка и ускорение
    » Поезд Talgo 350 AVE S102
    » Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
    » Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
    » Поезд ATPRD AVE S120
    » РЖД: осторожно с Китаем
    » ВСМ по-российски
    » Попробовать «Альстом» на зуб
    » Скорость не ради скорости
    » Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
    » Планируемый дебют NTV
    » Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
    » Жертвы «Сапсана»
    » Скорые поезда
    » Локомотивные и поездные бригады
    » Высокоскоростные поезда
    » Поезд Velaro E AVE S103
    » Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
    » Скорость нас объединит
    » При участии государства
    » Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
    » Поезд Х2000
    » «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
    » Высокоскоростные поезда против авиации
    » Поезда в Европе
    » Поезд ICE-TD
    » Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
    » Китайский «Хэсе»
    » Региональные поезда
    » На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
    » В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
    » Международные перевозки скоростными поездами
    » Японский Shinkansen