Поезд AVE S100

 
На моторных вагонах применены трехфазные синхронные двигатели мощностью 1100 кВт и массой 1600 кг, два двигателя каждой тележки соединены последовательно. В системе регулирования подаваемого на тяговые двигатели напряжения используются два смешанных выпрямительных моста, построенных на тиристорах и обратных диодах. Каждый мост подключен к вторичной обмотке трансформатора через сглаживающий реактор. Изменение напряжения на тяговых двигателях при питании от сети постоянного тока осуществляется импульсным прерывателем, выполненным на GTO-тиристорах. В процессе электрического торможения генерируемое тяговыми двигателями напряжение выпрямляется выходными инверторами. Силовая схема включает два тормозных резистора, один из которых соединен параллельно с импульсным прерывателем. Тормозное усилие регулируется током возбуждения синхронных тяговых двигателей, а преобразователь используется для изменения величины сопротивления. Модули преобразовательного оборудования герметизированы и охлаждаются фреоном. В режиме экстренного торможения с применением дисковых тормозов тормозной путь поезда AVE S100 равен 3,6 км со скорости 300 км/ч и 1450 м со скорости 200 км/ч.

Внешний вид поезда несколько изменился по сравнению с прототипом. Обводы лобовой части кузова стали более округлыми, исчезла угловатость, вместо серебристого «металлика» доминирующим стал белый цвет.

Дизайнерскую проработку интерьеров поезда AVE S100 выполнила испанская фирма Addison Design Consultants. Были изготовлены полномасштабные макеты трех вагонов (первого и туристического класса, вагона с буфетом) с полной внешней и внутренней отделкой и оснащением салонов, входных площадок и санитарных узлов, которые на несколько месяцев выставили для обозрения на вокзале Чамартин в Мадриде. Мнения будущих пассажиров были учтены в окончательном проекте.

В поезд включены три вагона первого класса, в том числе один клубный повышенной комфортности, вагон-ресторан с местами за столиками и буфетной стойкой и четыре вагона второго класса.

Вагоны имеют открытые салоны с расстановкой кресел по схеме 2 + 1 в первом классе и 2 + 2 во втором.

Клубный вагон скомпонован с так называемыми полукупе, отделенными от прохода стеклянными перегородками, на которых смонтированы багажные полки и мониторы внутренней телевизионной системы. В концевых вагонах, как и в поезде TGV А, имеются групповые салоны на восемь пассажиров с кольцевым расположением диванов.

Все места для пассажиров оборудованы индивидуальными розетками для прослушивания музыкальных программ, в салонах имеются также видеомониторы для просмотра телепрограмм.

В салонах первого класса предусмотрено индивидуальное обслуживание пассажиров с подачей холодных и горячих закусок на места.

В целом уровень отделки и услуг, заложенный в поезде AVE S100, можно считать одним из самых высоких среди эксплуатируемых высокоскоростных поездов. Его роскошь выгодно выделяется на фоне несколько аскетичных интерьеров поездов ТGV.

В марте 1989 г. компании GEC Alsthom были заказаны 24 поезда AVE S100, которые выпускались в тесной кооперации с рядом испанских компаний. В апреле 1992 г. эти поезда вошли в постоянную эксплуатацию на линии Мадрид — Севилья.


Похожие статьи
  • Поезд ICE1.
  • Поезд ATPRD AVE S120
  • Поезд Х2000
  • Поезд Velaro E AVE S103
  • Опытный поезд ICE V
  • Швеция Исходная ситуация
  • Поезд ICE-TD
  • Поезд Talgo Pendular
  • Поезда в Европе
  • Высокоскоростной поезд "Аллегро"
  • В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса «премиум»
  • Поезд Talgo 350 AVE S102
  • Скоростной поезд "Аллегро"
  • Немецкий ICE
  • Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поездов
  •  


    » В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
    » Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
    » Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
    » Перспективы развития пассажирского сообщения в России
    » Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
    » Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
    » В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
    » Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
    » Опытный поезд ICE V
    » Дорога в Сочи станет короче
    » Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
    » «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » История рельсовых автобусов в России
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
    » Размышления о высокоскоростных магистралях в России
    » Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
    » Поезд Talgo Pendular
    » Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
    » Первый отечественный дизель-электропоезд
    » Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
    » Пригородные поезда
    » Скоростной поезд "Аллегро"
    » Итальянский Pendolino
    » Направление развития – высокоскоростные магистрали
    » Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
    » Только новый подвижной состав
    » РЖД интегрируют Россию в Европу
    » Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
    » Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
    » Для тех, кому не нужно в Хельсинки
    » Пути и платформы
    » От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
    » Швеция Исходная ситуация
    » Спальные поезда
    » Типы билетов
    » Станции и вокзалы высокоскоростной сети
    » Инфраструктурное опережение
    » Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
    » Финансирование проекта север — юг
    » Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
    » Самые известные скоростные поезда в мире
    » В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
    » Железные дороги России после вступления в ВТО
    » Поезд ICE2
    » TGV во Франции
    » Развитие высокоскоростных железных дорог в России
    » «Сименс» не катит
    » Поезд AVE S100
    » Поезд ICE1.
    » Поезд ICE3
    » Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
    » РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
    » Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
    » «Цеппелин на рельсах»
    » Высокоскоростной поезд "Аллегро"
    » Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
    » Поезд Talgo II
    » Поезд Talgo XXI
    » Немецкий ICE
    » Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
    » Перестройка и ускорение
    » Поезд Talgo 350 AVE S102
    » Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
    » Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
    » Поезд ATPRD AVE S120
    » РЖД: осторожно с Китаем
    » ВСМ по-российски
    » Попробовать «Альстом» на зуб
    » Скорость не ради скорости
    » Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
    » Планируемый дебют NTV
    » Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
    » Жертвы «Сапсана»
    » Скорые поезда
    » Локомотивные и поездные бригады
    » Высокоскоростные поезда
    » Поезд Velaro E AVE S103
    » Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
    » Скорость нас объединит
    » При участии государства
    » Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
    » Поезд Х2000
    » «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
    » Высокоскоростные поезда против авиации
    » Поезда в Европе
    » Поезд ICE-TD
    » Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
    » Китайский «Хэсе»
    » Региональные поезда
    » На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
    » В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
    » Международные перевозки скоростными поездами
    » Японский Shinkansen