От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной поезд

 
 
По сообщению «Keisei Electric Railway», между Токио и Международным аэропортом Нарита со следующего года начнет курсировать новый скоростной поезд.

При этом время в пути составит всего 36 минут, тогда как сейчас на поезде до аэропорта можно добраться только за 51 минуту. Новый поезд – «Skyliner», на 64-километровом маршруте будет развивать скорость 160 км/ч. На данный момент запуск поезда намечен на 2010 год.

Поезд будет курсировать между станцией Ниппори (Nippori), что возле Уэно на севере Токио, и Терминалом 2 аэропорта Нарита.


В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса «премиум»

 
 
В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса «премиум» (Горьковская магистраль).

Поезд класса «премиум» №23/24 будет курсировать на маршруте Москва–Нижний Новгород–Москва.

Поезда такого класса имеют унифицированную схему, которая предусматривает курсирование 17 вагонов, из них 1 вагон «Люкс», 3 вагона СВ, 10 купе, 2 плацкартных и 1 вагон-ресторан. Состав поезда будет состоять только из новых вагонов, оборудованных установками кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.

Купе таких вагонов оборудуется телевизором с жидкокристаллическим экраном и закрывается при помощи магнитных карточек, выдаваемых на время поездки проводником. Использование специальных материалов позволило повысить звукоизоляцию. В купейных вагонах увеличено расстояние между полками, комфортабельные спальные места легко трансформируются в диваны с ортопедическими спинками. Подголовники нижних полок купе оснащены устройствами для подключения наушников. Для пассажиров предусмотрена дополнительная услуга по прокату медиаплееров. Купе оснащено средствами обеззараживания воздуха, индивидуальной системой регулирования температуры и влажности. Туалетными комплексами вагонов можно пользоваться и во время остановок поезда.

За счет увеличения длины вагонов на 1 м стал просторнее тамбур и технические помещения. В вагонах новой серии предусмотрено новое отделение для инвентаря проводников, что позволит наиболее функционально использовать служебное пространство.

В служебном помещении вагонов находится холодильник, мойка, микроволновая печь и кулер. Здесь же расположен дисплей, на который выводятся все рабочие характеристики вагона. Кроме того, вагоны оснащены сетевыми адаптерами и специальными системами, обеспечивающими передачу в штабной вагон контролируемых параметров технического состояния пассажирских вагонов.

В поездах «премиум» расположены вагоны следующих классов: «люкс» (вагон люкс), «бизнес» (вагон СВ) и «эконом» (купе). Каждому классу обслуживания соответствует определенный перечень услуг.

Поезда этого класса характеризуются единым стилевым решением интерьера, экстерьера, специальными тарифными программами и максимальным уровнем комфорта. Кузовы вагонов окрашиваются в фирменные цвета компании – серебристый и серый. На них крупно нанесен новый логотип ОАО «РЖД».

На проезд в поездах класса «премиум» действуют специальные тарифы, дифференцированные в зависимости от расположения мест в вагоне (верх/низ). Кроме того, при оформлении проездного документа за 45-31 суток до отправления действует специальный тариф, предусматривающий снижение базовой стоимости проезда на 20%. В вагоне класса «Люкс» дети в возрасте до 10 лет имеют право бесплатного проезда.


На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со скидками

 
 
С момента снижения цен на билеты государственная железнодорожная сеть Испании Renfe смогла продать уже 800 000 билетов на скоростные поезда AVE.

Напомним, что 8 февраля этого года компания снизила цены на 11% и запустила ряд скидок и дополнительных предложений.

Об этом сообщила министр развития Испании, Ана Пастор, которая подчеркнула, что целью правительства является добиться того, чтобы "поезда AVE были доступны всем, а не только богатым".

Кроме того, министр напомнила, что 1 марта 2013 года ко всем скидкам и предложением добавится еще и молодежная карточка AVE. Она позволит молодым людям младше 26 лет ездить на поездах AVE с 30%-ной скидкой, сообщает Euromag со ссылкой на La Vanguardia.

С помощью данной меры правительство намерено популяризировать данный вид транспорта среди молодежи, тем более что в настоящий момент только 1,3% из них пользуются скоростными поездами.


 
Продвижение сайтов агентство разработка и создание сайтов.

» В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
» Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
» Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
» Перспективы развития пассажирского сообщения в России
» Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
» Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
» В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
» Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
» Опытный поезд ICE V
» Дорога в Сочи станет короче
» «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
» Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
» Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
» История рельсовых автобусов в России
» Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
» Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
» Размышления о высокоскоростных магистралях в России
» Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
» Поезд Talgo Pendular
» Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
» Первый отечественный дизель-электропоезд
» Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
» Пригородные поезда
» Скоростной поезд "Аллегро"
» Итальянский Pendolino
» Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
» Направление развития – высокоскоростные магистрали
» Только новый подвижной состав
» РЖД интегрируют Россию в Европу
» Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
» Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
» Для тех, кому не нужно в Хельсинки
» Пути и платформы
» От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
» Швеция Исходная ситуация
» Спальные поезда
» Типы билетов
» Станции и вокзалы высокоскоростной сети
» Инфраструктурное опережение
» Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
» Финансирование проекта север — юг
» Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
» Самые известные скоростные поезда в мире
» В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
» Железные дороги России после вступления в ВТО
» Поезд ICE2
» TGV во Франции
» Развитие высокоскоростных железных дорог в России
» «Сименс» не катит
» Поезд AVE S100
» Поезд ICE1.
» Поезд ICE3
» Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
» РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
» Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
» «Цеппелин на рельсах»
» Высокоскоростной поезд "Аллегро"
» Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
» Поезд Talgo II
» Поезд Talgo XXI
» Немецкий ICE
» Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
» Перестройка и ускорение
» Поезд Talgo 350 AVE S102
» Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
» Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
» Поезд ATPRD AVE S120
» РЖД: осторожно с Китаем
» ВСМ по-российски
» Попробовать «Альстом» на зуб
» Скорость не ради скорости
» Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
» Планируемый дебют NTV
» Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
» Жертвы «Сапсана»
» Скорые поезда
» Локомотивные и поездные бригады
» Высокоскоростные поезда
» Поезд Velaro E AVE S103
» Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
» Скорость нас объединит
» При участии государства
» Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
» Поезд Х2000
» «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
» Высокоскоростные поезда против авиации
» Поезда в Европе
» Поезд ICE-TD
» Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
» Китайский «Хэсе»
» Региональные поезда
» На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
» В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
» Международные перевозки скоростными поездами
» Японский Shinkansen