В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса «премиум»

 
В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса «премиум» (Горьковская магистраль).

Поезд класса «премиум» №23/24 будет курсировать на маршруте Москва–Нижний Новгород–Москва.

Поезда такого класса имеют унифицированную схему, которая предусматривает курсирование 17 вагонов, из них 1 вагон «Люкс», 3 вагона СВ, 10 купе, 2 плацкартных и 1 вагон-ресторан. Состав поезда будет состоять только из новых вагонов, оборудованных установками кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.

Купе таких вагонов оборудуется телевизором с жидкокристаллическим экраном и закрывается при помощи магнитных карточек, выдаваемых на время поездки проводником. Использование специальных материалов позволило повысить звукоизоляцию. В купейных вагонах увеличено расстояние между полками, комфортабельные спальные места легко трансформируются в диваны с ортопедическими спинками. Подголовники нижних полок купе оснащены устройствами для подключения наушников. Для пассажиров предусмотрена дополнительная услуга по прокату медиаплееров. Купе оснащено средствами обеззараживания воздуха, индивидуальной системой регулирования температуры и влажности. Туалетными комплексами вагонов можно пользоваться и во время остановок поезда.

За счет увеличения длины вагонов на 1 м стал просторнее тамбур и технические помещения. В вагонах новой серии предусмотрено новое отделение для инвентаря проводников, что позволит наиболее функционально использовать служебное пространство.

В служебном помещении вагонов находится холодильник, мойка, микроволновая печь и кулер. Здесь же расположен дисплей, на который выводятся все рабочие характеристики вагона. Кроме того, вагоны оснащены сетевыми адаптерами и специальными системами, обеспечивающими передачу в штабной вагон контролируемых параметров технического состояния пассажирских вагонов.

В поездах «премиум» расположены вагоны следующих классов: «люкс» (вагон люкс), «бизнес» (вагон СВ) и «эконом» (купе). Каждому классу обслуживания соответствует определенный перечень услуг.

Поезда этого класса характеризуются единым стилевым решением интерьера, экстерьера, специальными тарифными программами и максимальным уровнем комфорта. Кузовы вагонов окрашиваются в фирменные цвета компании – серебристый и серый. На них крупно нанесен новый логотип ОАО «РЖД».

На проезд в поездах класса «премиум» действуют специальные тарифы, дифференцированные в зависимости от расположения мест в вагоне (верх/низ). Кроме того, при оформлении проездного документа за 45-31 суток до отправления действует специальный тариф, предусматривающий снижение базовой стоимости проезда на 20%. В вагоне класса «Люкс» дети в возрасте до 10 лет имеют право бесплатного проезда.

Курсирование поездов подобного класса проводится в рамках реализации программы ОАО «РЖД» по унификации вагонного парка. На первом этапе - летом текущего года – предусмотрена организация движения 6 поездов класса «Премиум»:

№ 1/2 сообщением Москва–Казань;
№ 15/16 сообщением Москва–Екатинбург;
№ 23/24 сообщением Москва–Нижний Новгород;
№ 101/102 сообщением Москва–Адлер;
№ 29/30 сообщением Москва–Новороссийск;
№ 19/20 сообщением Москва–Ростов.
Первые 3 будут курсировать по Горьковской магистрали, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.


Похожие статьи
  • Поезд ICE1.
  • Высокоскоростные поезда
  • Поезд Х2000
  • Перспективы развития пассажирского сообщения в России
  • Поезда в Европе
  • Спальные поезда
  • РЖД интегрируют Россию в Европу
  • Локомотивные и поездные бригады
  • Поезд ATPRD AVE S120
  • Поезд AVE S100
  • Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
  • Дорога в Сочи станет короче
  • Пути и платформы
  • Скорые поезда
  • Скоростной поезд "Аллегро"
  •  
    Курсы Менеджер в рекламе и PR - менеджмент обучение.;Все для детей и родителей - дизайнер ландшафта обучение. 3 главных секрета везения.

    » В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
    » Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
    » Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
    » Перспективы развития пассажирского сообщения в России
    » Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
    » Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
    » В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
    » Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
    » Опытный поезд ICE V
    » Дорога в Сочи станет короче
    » «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
    » Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » История рельсовых автобусов в России
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
    » Размышления о высокоскоростных магистралях в России
    » Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
    » Поезд Talgo Pendular
    » Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
    » Первый отечественный дизель-электропоезд
    » Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
    » Пригородные поезда
    » Скоростной поезд "Аллегро"
    » Итальянский Pendolino
    » Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
    » Направление развития – высокоскоростные магистрали
    » Только новый подвижной состав
    » РЖД интегрируют Россию в Европу
    » Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
    » Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
    » Для тех, кому не нужно в Хельсинки
    » Пути и платформы
    » От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
    » Швеция Исходная ситуация
    » Спальные поезда
    » Типы билетов
    » Станции и вокзалы высокоскоростной сети
    » Инфраструктурное опережение
    » Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
    » Финансирование проекта север — юг
    » Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
    » Самые известные скоростные поезда в мире
    » В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
    » Железные дороги России после вступления в ВТО
    » Поезд ICE2
    » TGV во Франции
    » Развитие высокоскоростных железных дорог в России
    » «Сименс» не катит
    » Поезд AVE S100
    » Поезд ICE1.
    » Поезд ICE3
    » Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
    » РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
    » Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
    » «Цеппелин на рельсах»
    » Высокоскоростной поезд "Аллегро"
    » Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
    » Поезд Talgo II
    » Поезд Talgo XXI
    » Немецкий ICE
    » Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
    » Перестройка и ускорение
    » Поезд Talgo 350 AVE S102
    » Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
    » Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
    » Поезд ATPRD AVE S120
    » РЖД: осторожно с Китаем
    » ВСМ по-российски
    » Попробовать «Альстом» на зуб
    » Скорость не ради скорости
    » Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
    » Планируемый дебют NTV
    » Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
    » Жертвы «Сапсана»
    » Скорые поезда
    » Локомотивные и поездные бригады
    » Высокоскоростные поезда
    » Поезд Velaro E AVE S103
    » Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
    » Скорость нас объединит
    » При участии государства
    » Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
    » Поезд Х2000
    » «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
    » Высокоскоростные поезда против авиации
    » Поезда в Европе
    » Поезд ICE-TD
    » Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
    » Китайский «Хэсе»
    » Региональные поезда
    » На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
    » В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
    » Международные перевозки скоростными поездами
    » Японский Shinkansen